Кейс по запуску контекста на проект Ax Capital

Агентство недвижимости в Дубае

+340% к общему числу заявок

Ax Capital - Одно из самых крупных агентств недвижимости в Дубае. В штате компании работают представители более 40 стран мира, которые говорят на 30 языках, что позволяет агентам свободно общаться с клиентами, чутко понимать их потребности и реагировать на любой запрос.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 37000 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 3 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+340% к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Google до 175 500 000 рублей, при сохранении KPI CPL = 37 291,21 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 46%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 1 месяц
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка недвижимости Дубая, выделили наиболее привлекательные проекты для клиента.
Разработали стратегию по продвижению недвижимости

- Разработали уникальные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории
- Разработали отдельные рекламные кампании в Яндекс.Директ с учетом специфики каждого проекта
Настроили и запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ.

- Настроили таргетинг по географическим признакам, интересам и поведению пользователей.
- Добавили ретаргет
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу 175 415 337,90 рублей с учётом НДС. Получили +6145 лидов, CPL составил 20 148,24 рублей.
Для каждого проекта на сайте клиента создали отдельную страницу.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda