Кейс по запуску контекста на проект metall-trade

Оптово-розничный
онлайн-магазин металлопроката

+545% к общему числу заявок

«Металл Трейд» специализируется на продаже металлопроката. Компания работает с 2009 года, является официальным дистрибьютором зарубежного производителя YC-Inox и имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и еще 5 городах России. К нам предприятие обратилось с запросом на рост трафика и получение новых заявок с сайта.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 9900 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 3 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+545% к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Яндекс до 300 000 рублей, при сохранении KPI CPL = 9 893,28 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 50%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 2 месяца
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ спроса и конкурентной среды в каждом целевом городе
Разработали стратегию по продвижению товаров

- Разработали креативы под каждый сегмент целевой аудитории
- Выявили выгодные под продвижение категории товаров
- Провели A/B тестирование
- Разработали кампании в Яндекс.Директ с учетом специфики каждого города
Настроили и запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ.

- Настроили таргетинг по географическим признакам, интересам и поведению пользователей.
- Добавили ретаргет
За 2 месяца потратили на контекстную рекламу 294 075,42 рублей с учётом НДС. Мы получили +49 лидов, CPL составил 4 901,26 рублей.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda