Кейс по запуску контекста на проект neoburo

Экспертно-оценочное бюро

+925 к общему числу заявок

«НЭО» - Организация в области независимой оценки и экспертной оценки, предоставляющая высококачественные услуги для физических и юридических лиц.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 800 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 5 раз
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+925 к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Яндекс до 60 000 рублей в месяц, при сохранении KPI CPL = 800 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 4%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 12 месяцев
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка независимых бюро в Москве и области.
С клиентом разработали список приоритетных услуг на рынке и стратегию запуска
рекламных кампании по ним по ним.
За 12 месяцев мы потратили на контекстную рекламу 711 631,2 рублей с учётом НДС. Получили +925 лидов, CPL составил 769,33 рублей.
Выделили сильные стороны конкурентов, а так же выделили направления –
наиболее привлекательные для контекстной рекламы.
Собрали семантическое ядро для рекламных кампании и запустили отдельные рекламные кампании под каждую услугу:
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda