Кейс по запуску контекста на проект fotokareta

Аренда фотостудии

+70 к общему числу заявок

Fotokareta - Проект предлагает эксклюзивные возможности для аренды современных лофтов и профессиональных фотостудий в Москве.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 1000 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+70 к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу (Яндекс) до 50 000 рублей в месяц, при сохранении KPI CPL = 1000 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 61%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 2 месяца
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка аренды помещений для праздников в Москве.
Создали и запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ.
За 2 месяца мы потратили на контекстную рекламу 51342,39 рублей с учётом НДС. Получили +70 лидов, CPL составил 387,76 рублей.
Изучили наиболее привлекательные стратегии запуска рекламы для аренды.
После запуска сделали оптимизацию рекламных кампании.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda