Кейс по запуску контекста на проект evium.moscow

Студия наращивания ресниц

+115 лидов в отчетном месяце

Evium.moscow - сеть студий наращивание ресниц по Москве и Московской области. Сложность проекта заключается в том, что необходимо настроить рекламные кампании на супер-узкие геолокации. Каждый филиал имеет радиус привлекательности клиентов 1,5-2 km.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 200 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 2 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+115 лидов за отчетный месяц
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу (Яндекс + Google) до 60 000 рублей на филиал, при сохранении KPI CPL = 200 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 40%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 1 месяц
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка салонов по наращиванию ресниц, собрали список «фишек»,
которые используют конкуренты.
Собрали через Яндекс Аудитории список ip для рекламы людей, которые
проживают или работаю в радиусе 2 км от конкретного филиала.
Создали баннеры для РСЯ рекламных кампаний
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу для 1 филиала 13 922,96 рублей с учётом НДС. Получили +115 лидов, CPL составил 121 рубль.
Собрали семантику для рекламных кампаний, сделали кластеризацию поисковых
запросов, разбили на группы.
Написали уникальные тексты объявлений для каждой группы
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda