Кейс по запуску контекста на проект Cherry Ремонт

Ремонт квартир под ключ

+277% к общему числу заявок

Cherry Ремонт - крупная компания по ремонту квартир в Москве и Московской области. Входит в ТОП-5 самых крупных компании по ремонту квартир в России.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 1300 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 2 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+277% к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Яндекс до 230 000 рублей, при сохранении KPI CPL = 1 271,77 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 41%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 1 месяц
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка ремонта квартир в Москве и области, оценили рекламные кампании конкурентов, составили список «фишек», которые используют конкуренты.
Собрали семантику для рекламных кампаний, сделали кластеризацию поисковых
запросов, разбили на группы.
Настроили и запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ.

- Настроили таргетинг по географическим признакам, интересам и поведению пользователей.
- Добавили ретаргет
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу 229 133,99 рублей с учётом НДС. Получили +194 лида, CPL составил 756,22 рублей.
Разработали рекламные кампании. Было принято решения для каждого вида мастеров сделать
отдельные рекламные кампании:
Написали уникальные тексты объявлений и баннеры для каждой группы.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda