Провели анализ рынка агрегаторов по ремонту бытовой техники, оценили рекламные кампании конкурентов
Собрали семантику для рекламных кампаний, сделал кластеризацию поисковых запросов, разбили на группы
Для регионов, которые наиболее привлекательны с точки зрения бизнеса, мы так же
запустили рекламные кампании РСЯ и Полигоны.
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу 705 711,5 рублей с учётом НДС. Получили +7929 лида, CPL составил 89 рублей.
Написали уникальные тексты объявлений для каждой группы
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Онлайн-заявка
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Работаем по будням с 9:30 до 18:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30. Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.