Кейс по запуску контекста на проект washvozduh

Агрегатор заявок

+7929 лидов в отчетном месяце

Washvozduh - агрегатор заявок по ремонту бытовой техники. Сервис работает в 76 регионах России и СНГ.
О клиенте
Цели проекта
1
Не выходить за KPI CPL = 95 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+7929 лидов за отчетный месяц
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу (Яндекс + Google) до 800 000 рублей, при сохранении KPI CPL = 95 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 7%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 1 месяц
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка агрегаторов по ремонту бытовой техники, оценили
рекламные кампании конкурентов
Собрали семантику для рекламных кампаний, сделал кластеризацию поисковых
запросов, разбили на группы
Для регионов, которые наиболее привлекательны с точки зрения бизнеса, мы так же
запустили рекламные кампании РСЯ и Полигоны.
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу 705 711,5 рублей с учётом НДС. Получили +7929 лида, CPL составил 89 рублей.
Написали уникальные тексты объявлений для каждой группы
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda