Кейс по запуску контекста на проект VendGo

Кофейни самообслуживания

+175% к общему числу заявок

VendGo - Надежный партнер в сфере продажи готово бизнеса кофейных корнеров. Специализируется на предоставлении готовых решений для тех, кто хочет быстро и без лишних забот войти в кофейный бизнес.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 700 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 1,5 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+175% к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Яндекс до 120 000 рублей, при сохранении KPI CPL = 700 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 53%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 3 месяца
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка кофе корнеров по всей России.
Создали и оптимизировали семантику для рекламных кампаний, сделали
кластеризацию поисковых запросов, разбили на группы.
После тестового запуска рекламы, еженедельно делали анализ и оптимизацию
рекламных кампании.
За 3 месяца мы потратили на контекстную рекламу 114 951 рублей с учётом НДС. Получили +224 лида, CPL составил 345,20 рублей.
Выделили наиболее сильных конкурентов на рынке, и провели анализ их
рекламных кампании.
Создали с командой дизайнеров баннеры для РСЯ и запустили рекламные кампании на Поиске и РСЯ.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda