Кейс по запуску контекста на проект papamyasa

Интернет-магазин по доставке охлаждённого мяса

+302 к общему числу заявок

«PAPAMYASA» - Интернет-магазин по доставке охлаждённого мясо и свежих овощей на дом в Москве и Московской области.
О клиенте
Цели проекта
1
Соблюдать KPI CPL = 500 рублей
2
3
Увеличить общее количество заявок в 2 раза
Выявить рабочие связки креативов и таргетингов
Бюджет
Результаты
+302 к общему числу заявок
Определили эффективные комбинации
Бюджет на контекстную рекламу Яндекс и Google до 100 000 рублей в месяц, при сохранении KPI CPL = 500 рублей за лид.
Уменьшили KPI CPL на 94%
Хотите также? Отправите заявку и получите результат!
Оставьте контакты и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Результат работы за период 1 месяц
Реализация стратегии продвижения
Реализация продвижения
Провели анализ рынка интернет-магазинов по доставке мясо в Москве, собрали
список «фишек», которые используют конкуренты.
Собрали сегмент «Отказников», которые скликивали рекламный бюджет,
ограничили для них показ рекламы.
За 1 месяц мы потратили на контекстную рекламу 79 558,31 рублей с учётом НДС. Получили +302 лида, CPL составил 30,01 рублей.
Оптимизировали семантику для рекламных кампаний, сделали кластеризацию
поисковых запросов, разбили на группы.
Как мы этого достигли? Расскажем ниже:
Made on
Tilda